Из жизни дистрибьюторов

Автор: pr | Добавлено: 31 мая 2010 | Рубрика Интересные события | Комментариев: 0

На прошлой неделе, 26 и 27 мая, состоялись два знаменательных события: «Заседание № 2 дистрибьюторов электронных компонентов», организованное Информационно-аналитическим Центром Современной Электроники, и семинар в офисе eFind`а «Рабочее место закупщика и система отзывов».

Что касается первого события, то в нем мы участвовали как организационные партнеры, поскольку нам далеко не безразлична судьба российских дистрибьюторов ЭК. Ибо их судьба — наша судьба, а отчасти и наоборот, поскольку 16 компаний из двадцатки лидеров российского рынка являются рекламодателями eFind.ru

На заседании обсуждалась перспектива создания бизнес-сообщества на рынке электроники. Об итогах говорить рано, но процесс запущен и идеи интересны всем участникам. Цитируя сайт Информационно-аналитического центра, обозначим цели проведенного заседания:

•    «Анализ успешных и неудачных объединений бизнес-сообщества на рынке электроники и смежных рынках
•    Юридические формы объединения (ассоциация, некоммерческое партнерство, саморегулируемая организация)
•    Устав, состав, структура управления бизнес-объединения
•    Приоритетные задачи по легализации таможенной логистики, координация и участники проекта, бюджет».

Остается выразить благодарность организаторам и лично Ивану Покровскому, руководителю Информационно-аналитического Центра,  за инициативу и сотрудничество. И продолжить работу.

На следующий день после заседания в отеле «Азимут», мы традиционно заседали с пирогами в нашем офисе. Очередной семинар был подробно анонсирован в предыдущем посте, поэтому не будем останавливаться на раскрытии его темы. Скажем, что в гостях у нас были Вест-Эл и Элтех в лице Инны Абдулиной и Андрея Древлянского.

Как мы и ждали, основная дискуссия развернулась на тему отзывов. Отзывы о фирмах действительно тема скользкая и требующая обсуждения, поэтому мы очень признательны Инне и Андрею за сомнения, комментарии и пожелания. Надеемся, что в дальнейшем готовность наших рекламодателей к диалогу выразится в большем количестве участников обсуждения. В конце концов интерес тут обоюдный.

Мы продолжаем работу над сервисами «Рабочее место закупщика» и «Система отзывов на eFind.ru». Если вы хотите повлиять на процесс — милости просим — звоните, пишите, приходите. Не таите свои мысли: выраженное мнение — залог комфортной работы в будущем.

Анастасия Якушева, pr-менеджер eFind.ru

Комментариев нет »

No comments yet.

Leave a comment

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha