Вчера, то есть 24.09.2009, в нашем офисе состоялся семинар с пирогами, посвященный сервису «Распродажи». Юрий Бондырев — главный по этому вопросу — рассказал о том, как eFind.ru помогает продать и купить неликвидные компоненты тем, кто в этом заинтересован.
А сегодня утром состоялся примерно такой диалог:
Я: «Сергей, дайте мне комментарий по поводу вчерашнего мероприятия».
Сергей Гребнев, руководитель проекта eFind.ru, — задумчиво: «Что? Да все отлично!»
Признаться, наш директор как всегда высказался лаконично и по делу :) В принципе, можно было бы на этом и закончить, но не все же присутствовали, и не все знают, что потеряли.
Сначала Юрий рассказал о проекте, его достижениях и трудностях. Нет, немного не так — сначала все расселись и налили себе по чашке чаю. И еще взяли по куску пирога. Пирогов было четыре: с лимоном, капустой, брусникой и яблоками с корицей. Очень были вкусные пироги! (NB: И кто скажет, что это несущественная информация, может в следующий раз пирогов не есть).
Ну так вот. Юрий рассказал о «Распродажах». Правда, его презентация неожиданно быстро закончилась, но Юру этим не собьешь. Юру не собьешь ничем — уж если он начал говорить, то можно не беспокоиться.
«Распродажи» — это взаимовыгодный для продавца и покупателя процесс реализации неликвидов. Поскольку товар специфический и тема интересная, то после выступления начались вопросы. Мы всегда очень рады вопросам, предложениям, критике и восторгам — в любой форме, а тем более — при личных встречах. Мы признательны всем, кто пришел и помог нам работать лучше. А Инне Абдулиной мы признательны в кубе, потому что она помогает нам работать лучше практически каждый раз, когда мы собираем гостей! Чтобы признательность не выглядела голословной, мы подарили Инне маленький презент.
В общем, все, что тут написано, все-таки можно свести к вышеозначенной фразе: «Что? Да все отлично!» (с) Сергей Гребнев. Но чтобы до конца понять ее смысл — приходите к нам еще. А кто не был — приходите к нам впервые!
Следующий семинар будет на выезде — в Москве, в период проведения ChipExpo-2009, 22 октября. Называется он «Рекламные возможности eFind.ru». Это будет очень полезное времяпрепровождение, поскольку немного кто знает о том, что мы умеем эффективно рекламировать своих клиентов разными способами.
Анастасия Якушева, PR-менеджер eFind.ru