Как продать что-нибудь ненужное — «Распродажи»

Автор: pr | Добавлено: 25 сентября 2009 | Рубрика Интересные события | Комментариев: 0

seminar_sale1Вчера, то есть 24.09.2009, в нашем офисе состоялся семинар с пирогами, посвященный сервису «Распродажи».  Юрий Бондырев — главный по этому вопросу — рассказал о том, как eFind.ru помогает продать и купить неликвидные компоненты тем, кто в этом заинтересован.

А сегодня утром состоялся примерно такой диалог:
Я: «Сергей,  дайте мне комментарий по поводу вчерашнего мероприятия».

Сергей Гребнев, руководитель  проекта eFind.ru, — задумчиво: «Что? Да все отлично!»

Признаться, наш директор как всегда высказался лаконично и по делу :)  В принципе, можно было бы на этом и закончить, но не все же присутствовали, и не все знают, что потеряли.

Сначала Юрий рассказал о проекте, его достижениях и трудностях. Нет, немного не так — сначала все расселись и налили себе по чашке чаю. И еще взяли по куску пирога. Пирогов было четыре: с лимоном, капустой, брусникой и яблоками с корицей.  Очень были вкусные пироги! (NB: И кто скажет, что это несущественная информация, может в следующий раз пирогов не есть).

Ну так вот.  Юрий рассказал о «Распродажах». Правда, его презентация неожиданно быстро закончилась, но Юру этим не собьешь. Юру не собьешь ничем — уж если он начал говорить, то можно не беспокоиться.

«Распродажи» — это взаимовыгодный для продавца и покупателя процесс реализации неликвидов. Поскольку товар специфический  и тема интересная, то после выступления начались вопросы. Мы всегда очень рады вопросам, предложениям, критике и восторгам — в любой форме, а тем более — при личных встречах.  Мы признательны всем, кто пришел и помог нам работать лучше. А Инне Абдулиной мы признательны в кубе, потому что она помогает нам работать лучше практически каждый раз, когда мы собираем гостей! Чтобы признательность не выглядела голословной, мы подарили Инне маленький презент.

В общем, все, что тут написано, все-таки можно свести к вышеозначенной фразе: «Что? Да все отлично!» (с) Сергей Гребнев.  Но чтобы до конца понять ее смысл —  приходите к нам еще. А кто не был — приходите к нам впервые!

Следующий семинар будет на выезде — в Москве, в период проведения ChipExpo-2009,  22 октября. Называется он «Рекламные возможности eFind.ru». Это будет очень полезное времяпрепровождение, поскольку немного кто знает о том, что мы умеем эффективно рекламировать своих клиентов разными способами.

Анастасия Якушева, PR-менеджер eFind.ru

Комментариев нет »

No comments yet.

Leave a comment

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha