Уважаемые поставщики!
Спешим сообщить, что мы днями и ночами не спим, думаем, как сделать наш сайт еще удобнее для Вас.
В погоне за идеалом были проведены изменения в «сервисе живого общения».
Программа Live!Zilla, на технологиях которой работает наш сервис, выпустила новые обновления. После их установки наш «зеленый человечек» стал еще круче. Если раньше он работал только в программе-клиенте, то теперь добавились еще две платформы:
- веб-интерфейс, который не требует дополнительной установки и не зависит от операционной системы;
- приложение для мобильных устройств (поддерживает IOS, Android, Windows, Blackberry). Отныне ваши менеджеры могут консультировать покупателей даже с мобильного телефона.
Напомним, что «сервис живого общения» — это инструмент eFind.ru, который позволяет посетителю связываться с менеджером вашей компании прямо из результатов поиска. Если у поставщика подключен сервис, то в результатах по его складу посетитель увидит чудо-кнопку вызова консультанта. Когда у него возникнут вопросы, он нажимает эту кнопку, у менеджера в программе, на сайте или в приложении отобразится вызов, он его примет и между ними начнется диалог в режиме чата. Раньше компаниям обязательно было устанавливать программу, теперь можно выбрать наиболее удобный для менеджеров способ работы.
Для перехода на новую систему вам нужно установить обновления и отправить нам на почту admin@efind.ru письмо с просьбой выслать новый пароль.
Если ваша компания еще не подключена к системе, то это срочно нужно исправлять! Отправьте нам Ф.И.О., должность вашего менеджера, его электронную почту и в ответ получите заветные логин-пароль. После этого мы включим для вашего склада чудо-кнопку в результатах поиска.
Система остается бесплатной. Ваш менеджер по-прежнему сможет общаться как с нашими работниками, так и с менеджерами других компаний.
Мы хотим, чтобы в это нелегкое время ожесточенной конкуренции, наши участники-поставщики с помощью данного инструмента стали еще ближе к своим клиентам.
Березкина Дарья, PR-менеджер eFind.ru