Уважаемые поставщики и покупатели!
Доводим до вашего сведения, что компания eFind.ru с апреля 2015 года ввела систему контроля качества. В связи с тем, что на сайте eFind.ru размещен внушительный и постоянно увеличивающийся объем информации, появилась проблема выявления и исправления неактуального и недостоверного материала.
Для разрешения данного вопроса руководством компании было принято решение о привлечении клиентов к контролю качества данных. Теперь компания пристальнее следит за корректностью выдаваемой информации (наличие на складе, стоимость, время поставки), качеством работы поставщиков и выполнением срока их ответа на запрос (согласно нашим правилам, поставщик обязан ответить на запрос покупателя в течение одного рабочего дня). Данное нововведение направлено на оперативное устранение ошибок и неточностей в результатах поиска, урегулирование случаев недопонимания между поставщиком и заказчиком, улучшение качества предоставляемых услуг.
Контроль осуществляется посредством телефонного опроса посетителей сайта. Менеджер по контролю качества Юлия Савина связывается с покупателями, сделавшими online-заказ на сайте eFind.ru. В ее задачу входит мониторинг качества обслуживания покупателей: их удовлетворенность результатами покупки, соответствие информации, указанной в нашей базе, действительности. В случае, если покупатель отметит ошибки в данных или недобросовестную работу поставщика, мы сообщаем компании об отрицательном отклике и просим их исправить ситуацию во избежание повторных инцидентов.
С помощью данной системы мы стремимся устранить все несоответствия и наладить более доверительные отношения с посетителями сайта. Мы также надеемся на диалог, сотрудничество и понимание со стороны компаний-поставщиков.
Контакты для жалоб и предложений:
Тел.: +7 812 334-8522
Электронная почта: control@efind.ru
Березкина Дарья, PR-менеджер eFind.ru