В июле в свет выходит очередная аналитическая статья Алексея Славгородского «Что ищут на eFind.ru: анализ интересов аудитории» — читайте седьмой номер «Компонентов и Технологий», а также этот пост (pdf прилагается).
И снова здравствуйте! По некоторым объективным и субъективным причинам мы тут давно не появлялись — отныне постараемся не пропадать и своевременно рассказывать обо всем важном.
Вот уже год как «Компоненты и технологии» печатают аналитику eFind.ru. Новая статья выходит в июльском номере. Также статья по итогам 2010 года «Анализ спроса на электронные компоненты в 2010 году» была опубликована в ежегоднике «Живая электроника России».Главным аналитиком и соответственно автором статей является наш технический директор — Алексей Славгородский.
Аналитические материалы, на основе которых пишутся статьи, мы получаем в результате обработки сотен тысяч запросов, которые делаются в течение месяца на eFind.ru. Информация эксклюзивная и, как оказалось, востребованная. Осенью на Форуме дистрибьюторов в рамках «Российской недели электроники-2010» и в январе на семинаре «Маркетинг и продажи на рынке российских производителей электронной аппаратуры» были сделаны доклады о том, что мы видим из нашей аналитики и как ее можно использовать. Наши материалы заинтересовали ведущих дистрибьюторов ЭК.
Вы можете познакомиться с примерами аналитических отчетов на сайте eFind.ru. Не путайте отчет со статьями: статьи в КиТе — это уже материал, обработанный в свете конкретной темы. Например — «Анализ запросов, посвященных усилителям», опубликованный в апрельском номере.
Мы будем рады, если вы поделитесь с нами мнениями и выскажете пожелания на тему аналитики. Если вам интересны наши цифры и выводы по каким-то определенным темам или периодам, свяжитесь с нами, написав на alexey@efind.ru или позвонив +7 (812) 334-85-22.
С полным текстом статьи из 7 номера КиТа («Что ищут на eFind.ru: анализ интересов аудитории») вы можете познакомиться здесь: https://blog.efind.ru/wp-content/uploads/2011/06/21_120.pdf
С полным тестом статьи из 4 номера КиТа («Анализ запросов, посвященных усилителям») вы можете познакомиться здесь: https://blog.efind.ru/wp-content/uploads/2011/06/25_117.pdf
Анастасия Якушева,
pr-менеджер eFind.ru