В нашем офисе 18 февраля прошел второй семинар, посвященный проекту Bfind.ru (первый состоялся на выставке Sfitex-2010) Его основными темами стали отчет о полугодовой работе Bfind.ru и информация о старте ряда платных услуг.
Поисковая система Bfind.ru, начавшая свою работу 1 марта 2009 года, подвела первые итоги. Младший брат eFind`а заметно подрос и вышел на новый уровень развития — стал приносить доход. И если сейчас ежедневная аудитория Bfind.ru составляет порядка двухсот посетителей, то, по словам Сергея Гребнева, генерального директора ООО «ЭтЛайт», «через год мы планируем увеличить её примерно до 1500 человек».
Денис Черняев, руководитель проекта, представил участникам семинара статистику, из которой видна динамика развития ресурса. На сегодняшний день Bfind.ru стал для сотен пользователей удобным источником информации о стоимости и наличии оборудования на складах участников. А для участников системы — эффективным инструментом рекламы и обратной связи с покупателем.
Долгое время наших клиентов и пользователей мучил вопрос, на что живет ресурс. Теперь он не будет их мучить, поскольку на Bfind.ru введены три платные услуги:
1. «Спецразмещение» — аналог «Спецразмещения» на eFind.ru, то есть аукцион за первое место в результатах поиска.
2. Предоставление баннерных мест на сайте.
3. Размещение блоков контекстной рекламы на Bfind.ru (знакомый пользователям eFind`а Электронный Директ)
Начало положено — несколько компаний уже воспользовались нашими предложениями. Обращаем ваше внимание на пока что малое количество участников «Спецразмещения» — оно означает, что вы можете показывать свой склад на первом месте по очень выгодным расценкам.
Мы планируем сделать подобные семинары с пирогами традицией и для Bfind.ru. Очное общение, как показывает наша практика, очень эффективно по сравнению с перепиской и телефонными разговорами. Следите за нашими рассылками и информацией на сайте и приходите к нам в гости!
Анастасия Якушева, PR-менеджер eFind.ru