10 декабря состоялся второй семинар по «Электронному Директу». Несмотря на повторение темы народу от этого было не меньше, а больше — что показательно. Семинары в eFind.ru становятся доброй традицией, и мы этому рады.
«Симметрон», «Макро Групп», «ЮЕ-Интернейшнл», «Полигон», «Конкур Электрик», «Триом», Группа компаний «Снабжение» обрадовали нас своим посещением. Алексей Славгородский рассказал о нашей системе контекстной рекламы все, что необходимо, и ответил на все возникшие вопросы.
Вопросы очевидны, но удобнее и эффективнее получить ответы на них именно в режиме семинара. И чтобы ответил на них тот, кто наиболее компетентен. В течение обычного рабочего дня трудно найти время и набрать наш телефон, а значит, вопрос остается нерешенным, участие в рекламной сети откладывается — и так может продолжаться долго. Как правильно составить объявление? Откуда берется кликабельность у новоиспеченного объявления? Не рискует ли рекламодатель тем, что его объявление будет «скликано» конкурентами или хозяевами площадок? Не собираемся ли мы расширять круг рекламных площадок?
После того как тема «Электронного Директа» была временно исчерпана, в разговор включился руководитель eFind.ru Сергей Гребнев. Обсудили новый порядок ранжирования в результатах поиска, предполагающийся в скором времени сервис отзывов о компаниях и ряд частных вопросов. Нам важно именно это: услышать, что вы думаете о нашей работе, о наших новостях и планах. Это дает нам возможность соответствовать требованиям участников и пользователей системы и соблюдать баланс интересов этих двух дорогих нам групп.
Мы считаем такую форму диалога конструктивной и позитивной. Пироги и новогодняя елка этому способствуют, но главным остается атмосфера общения «без галстуков». Приходите к нам снова или впервые, предлагайте темы. Если же вы хотели, но не смогли попасть на семинар по «Электронному Директу», то непременно звоните и пишите — мы ответим на все ваши вопросы.
До встречи и хорошего дня!
Анастасия Якушева, PR-менеджер eFind.ru