Главная новость весны — не кризис. И это само по себе уже радует. Главная новость:
eFind.ru — генеральный интернет-партнер крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставки «ЭкспоЭлектроника 2009», которая пройдет с 13 по 16 апреля в Москве.
Не будем напускать на себя ложную скромность, и скажем честно — это круто! :) Но совершенно логично и естественно. Мы представляем самый эффективный в России сервис по поиску электронных компонентов. «ЭкспоЭлектроника» является местом, где встречаются основные участники электронной отрасли. Партнерство было неизбежно, и оно состоялось.
Но eFind.ru никогда не стремился сказать — я крут, просто чтобы сказать «я крут». А всегда стремился быть самым лучшим, самым удобным и прогрессивным для участников сервиса и посетителей сайта. И это действительно так — и это удивительно, по нашим-то временам. Здесь самое время представиться, и тогда мое удивление станет понятно. Меня зовут Анастасия, и я здесь человек новый, точнее — новый pr-менеджер. В общем, если учесть, что писать здесь буду я, то это тоже новость. Такая маленькая новость рядом с большой про то, что eFind.ru участвует в выставке, является ее генеральным партнером, представляет на ней новые сервисы и устраивает третье по счету eFind Party. Здравствуйте, дамы и господа — надеюсь, вам будет со мной интересно!
Теперь о главном — о новом на eFind.ru. Мы запукаем и везем на выставку три новых сервиса и проводим 13 апреля, в первый день выставки, семинар «Антикризисные сервисы eFind.ru».
- Первый сервис — Распродажи. Его суть — во взаимовыгодной для продавца и покупателя реализации неликвидных электронных компонентов и оборудования. Попросту говоря, продавец может реализовать то, что лежит «мертвым грузом», занимает место и не приносит дохода, а покупатель — дешево купить то, что трудно найти. eFind.ru выступает источником необходимой информации и посредником. Никто до eFind.ru не пытался организовать в глобальном масштабе подобный сервис, хотя потребность в нем очевидна.
- Второй — Электронный Директ. Это специализированная система контекстной рекламы, предлагаемая eFind.ru. Тематика рекламы ограничена электронной отраслью, и реклама будет показываться только там, где она интересна посетителю. Очевидно, что это выгодно и рекламной площадке и рекламодателю. На самом деле рекламные возможности eFind.ru позволяют охватить всю аудиторию российского сегмента сети, связанную с электроникой.
- Третий сервис — тариф Лайт. Это участие в eFind.ru с оплатой только за показы на первом месте в результатах поиска. Это предложение будет интересно, в первую очередь, производителям (заводам) и фирмам с узкой номенклатурой. Фирмы, претендующие на показ на первом месте, участвуют в аукционе. В результате на первое место попадает та фирма, которая предложила максимальную цену. Минимальная стоимость показа — 10 коп. Для того чтобы понять, подходит ли тариф Лайт, мы предоставляем месяц тестового бесплатного участия.
В ближайшее время сервисы будут запущены, и вы сможете прочитать о них подробно на нашем сайте.
Все наши новшества направлены на максимальное использование участниками и посетителями возможностей eFind.ru. А возможности эти, поверьте, велики и далеко не исчерпаны. Держите руку на пульсе eFind.ru, следите за нашими новостями, регистрируйтесь для участия в семинаре, подходите к нам на выставке — мы открыты и готовы к общению!
И это еще не все. Дальше следует анонс третьей по счету вечеринки eFind Party (не пропустите!) и новость про интервью руководителей eFind.ru Павлу Правосудову, главному редактору журнала «Компоненты и технологии».
Анастасия Якушева, pr-менеджер eFind.ru